Полки магазинов пестрят яркими баночками, тюбиками, пузырьками и завораживающей формы флаконами. Согласитесь, довольно сложно сделать выбор косметики не по принципу красивой обертки!
Американские социологи провели исследование и определили: 67% покупателей, выбирая в магазине товар, ориентируются только на качество и привлекательность оформления, а 47% вообще руководствуются лишь критерием привлекательности. Нам же необходимо помнить, что в косметической отрасли соблазниться на красивые баночки для косметики проще всего.
Итак, признаем за собой страсть к красивому оформлению, но ведь мы покупаем натуральную и органическую косметику, а к её упаковке выдвигаются особые требования. В первую очередь материал упаковки должен быть экологически чистым, подвергаться последующей переработке и ни в коем случае не влиять на состав средства.
Изначально появившиеся на рынке натуральные косметические средства отличались от традиционных своей неброской и простой на первый взгляд упаковкой. Но чтобы оставаться в строю и привлекать новых клиентов, производители натуральной косметики постоянно представляют нам что-то новое и оригинальное. Ведь необычная косметика - то всегда интересно!
Филиппинская компания Tawas Crystal предлагает нам вообще уникальные в своём роде косметические средства – из натуральных минералов, которые не только не содержат химии, но и упакованы как в эксклюзивные бамбуковые шкатулки, так и в тихоокеанские раковины. Столь необычная упаковка наверняка привнесет экзотическое настроение в рутинные регулярные гигиенические процедуры.
В последнее время известные luxury-бренды экспериментируют с упаковкой натуральной косметики из драгоценных металлов, которые никаким образом не влияют на ухудшение качества средств. Так Марк Розен, создавая коллекцию Triad, изготавливает контейнер для пудры из чистого золота. Для всей коллекции характерны острые линии и чёткие края. Крышка компактной пудры напоминает клапан конверта. Содержимое в полное мере соответствует внешнему виду.
Удивляют в последнее время и казахские создатели упаковки. Для своих работ дизайнер Игорь Митин использует морские камешки-гальку, морские раковины и бамбук. Обычная форма упаковки парфюма ZEN в виде пирамидки стала необыкновенной и утончённой. Согласитесь, женские духи в таком оформлении будут очень красиво смотреться на любом туалетном столике! Даже первоначальная довольно обычная упаковка в виде бамбукового дерева после "редизайна" Игоря Митина стала намного изысканней и оригинальней.
Сегодняшняя приверженность органике – не просто дань моде, а стиль жизни, мы все чаще задумываемся о более бережном отношении, как к собственному здоровью, так и к окружающему миру. Переход на натуральную и органическую косметику – это прежде всего принципиальная позиция, позиция человека информированного, внимательного и неравнодушного. Но, говоря о натуральной косметике, мы понимаем, что важное значение помимо состава имеет и сама упаковка, которая гарантирует: наша красота и здоровье – под надежной защитой!